В школе я мало на что обращал внимание, и, вероятно, поэтому у меня теперь так много вопросов об окружающем мире и я зарабатываю на жизнь, отвечая на них.
Я прикладывал сознательные усилия для удерживания в голове мелких вопросов, которые ежедневно возникали в моей голове, чтобы я потом мог найти на них ответы и просветить себя, чего я не давал делать учителям в школе. Статья, которую вы собираетесь прочитать, является результатом этих усилий по запоминанию важных вопросов. В то же время надо отметить, что мне в голову могли приходить весьма странные вопросы. Вот некоторые из них.
Какой вкус имеет человеческое мясо?
Если даже вы не настоящий каннибал и съели кого-то лишь для выживания, от этого пятна будет трудно избавиться. Если вы способны съесть кого-то на вечеринке, вас там все будут сторониться. Это отвратительная репутация. Настоящих же каннибалов считают ненормальными, потому что они принимают возможность съесть кого-то с распростёртыми объятиями. И именно поэтому я решил, что человечина должна быть весьма неплохой.
Иначе, зачем рисковать быть подвергнутым остракизму, если люди невкусные? Но знание того, что люди, наверное, чертовски вкусные, всё же является слишком общим. Я хотел узнать, на что по вкусу похоже человеческое мясо.
Несколько настоящих каннибалов, в том числе немецкий каннибал Армин Майвес, в ответ на этот вопрос сравнили человечину со свининой. По словам серийного убийцы и каннибала Артура Шоукросса, человеческое мясо похоже на свежий окорок, может быть, даже немного на жареную свинину. Однако другие каннибалы не согласны с этими утверждениями. Например, серийные убийцы Питер Брайан и Джеффри Дамер сравнили человечину с курятиной и филе-миньон соответственно.
Наконец, некоторые люди, которым пришлось попробовать человечины, описывают её вкус только в общих чертах. Так, бывшая модель Омайма Нельсон, которая убила и съела своего мужа, назвала человеческое мясо сладким. Сладким его считал и американский золотодобытчик и каннибал XIX века Альфред Пэкер.
Почему в американских школьных автобусах нет ремней безопасности?
В большинстве школьных автобусов нет ремней безопасности. Ремни безопасности являются обязательными лишь в 6 из 50 штатов в США. И, по меньшей мере, 18 других штатов только рассматривают возможность принятия таких законов.
Федеральный закон требует ремни безопасности только в школьных автобусах весом до 4,5 тонн. На федеральном уровне ремни безопасности требуются только в коротких автобусах, которые перевозят учащихся-инвалидов.
Федеральные агентства типа Национального управления безопасности дорожного движения на автострадах (NHTSA) признали известные вам стандартные длинные жёлтые школьные автобусы настолько безопасными, что в них даже не нужны ремни безопасности. Это связано с их современной конструкцией.
До обязательных изменений в конструкции автобусов в 1977 году журнал Indianapolis Monthly сравнил ребёнка в попавшем в ДТП автобусе с «помещением яйца в ящик для инструментов, наполненный ключами и бензином, который затем сбросили с лестницы в надежде, что он не разобьётся».
Опасаясь превращения детей нашей страны в ключи (я, возможно, неправильно понял метафору), NHTSA придвинуло сиденья ближе друг к другу и снабдило их ударопоглощающими стальными каркасами. Оно подняло спинки сидений и привинтило сиденья к полу. Были улучшены топливные системы автобусов для уменьшения шанса «поджаривания» детей. Был также усилен сам кузов автобуса, чтобы предотвратить его разваливание на части во время аварии.
Это, в сущности, превратило автобусы в коробки для яиц. Конечно же, дети не могут пострадать, если их тела не двигаются. Ремни безопасности здесь также не помешали бы, но это было бы лишним расходом на автобусы, которые и так считаются самыми безопасными в мире.
Почему в Америке завтрак в основном состоит из десерта?
Это не имело бы смысла, если бы один из наших ежедневных приёмов пищи состоял всего лишь из пирожного. Тем не менее, именно это многие американцы едят на завтрак — вафли, блины, круассаны, гренки, почти всё из категории злаков, пончики, сдобные булочки и все необычные подкатегории, варианты и культурные разновидности каждого из них.
А именно употребление десерта по утрам способствует развитию диабетов. Как же американское утреннее меню стало выглядеть так, словно оно было написано тучными детьми с губами, вымазанными напитком Kool-Aid?
Культура употребления десерта по утрам была заимствована у всего мира, но мы её усовершенствовали. А в Америке «усовершенствовать» означает «довести до саморазрушительного предела». И мы можем винить в этом голландцев. Они привезли блины, вафли и пончики в Америку в начале 1600-х годов. Тогда никто не знал, в какое время дня их следует есть, поэтому мы ели их, когда хотели.
Тонкие блины были основной составляющей американских обедов во время революционной войны. Затем в тесто стали добавлять разрыхлители, которые заставляли его подниматься, и мы решили, что всем нам лучше было бы начинать день с этой мимолётной радости.
Пончики не связывали с завтраком до изобретения машин, которые могли производить их в больших количествах, что привело к появлению пончиков в большем числе булочных. Это совпало с увеличением возможности выпить кофе в булочных. Люди заходили туда за чашкой утреннего кофе и соблазнялись видом глазированных пончиков.
А поп-тартс и засахарённые злаки были прямым результатом одержимости американцев удобствами. Зачем употреблять протеины, если можно подогреть в тостере этот бледный кусок крошащегося печенья с фруктовой сахарной начинкой?
Зачем нужны волосы возле анального отверстия?
Разве заднице нужно согреваться зимой? Или же волосы нужны там для уменьшения трения между ягодицами и предотвращения возгорания штанов? С точки зрения эволюции, это кажется неразумным. Фекалии могли прилипать к волосам и вызывать заболевания у первобытных людей, у которых не было влажных салфеток.
Однако этот вопрос оказался не таким уж простым. Хотя они всегда там были, мы не имеем никакого представления о том, зачем наши задние проходы окружают заросли колючих волос, словно они защищают внешний мир от живущей внутри ведьмы. Тем не менее, у нас в связи с этим всё-таки есть некоторые теории. И одна из них заключается в том, что волосы возле анального отверстия могут иметь отношение к обонятельному общению.
Дело в том, что ваш уникальный запах является средством, с помощью которого ваш организм выделяет феромоны, способные что-то рассказать окружающему миру о вас. Согласно одной теории, мы похожи на собак в том плане, что вонь из наших задниц некогда была способом общения, и она всё ещё может служить этой цели.
Волосы улавливают уникальные естественные запахи наших тел, которые, предположительно, позволяют другим людям узнавать, кто вы такой. Поэтому, если вы удалите волосы возле анального отверстия, вы на шаг приблизитесь к тому, чтобы исчезнуть из поля зрения.
Возражают ли куры против того, чтобы мы забирали у них яйца?
Я не хочу отвечать за кур, но если бы я был курицей и всё время занимался производством яиц в моей куриной матке и выталкиванием их из моего куриного влагалища, я был бы против того, чтобы их потом забирал какой-то человек. Хотя я, возможно, приписываю домашней птице слишком много человеческих качеств. Но всё равно я думаю, что любому животному не понравилось бы, если бы вы попытались забрать его детёнышей.
И, тем не менее, я не часто слышу о курицах, нападающих на людей, которые пытаются забрать их яйца. Поэтому у меня возникает вопрос о том, волнует ли вообще куриц индустриализация похищения их детей?
Это зависит от куриц. Если забирать яйца у некоммерческих пород, здесь нужно выбирать время. Куры могут образовывать кладки яиц, откладывая до 20 яиц, но они с ними ничего не делают. Они сохраняют их до того дня, когда в них пробудятся гормоны и их охватит желание сесть на яйца и превратить их в цыплят. Попробуйте забрать яйцо у несушки, и почти ничего не случится.
Дикие куры не будут откладывать яйца, пока не вырастет их предыдущий выводок. Забирая яйца до вылупления цыплят, фермеры заставляют кур бесконечно откладывать яйца, которые они в своих куриных мозгах, вероятно, считают негодными.
В случае коммерческих кур дело обстоит ещё лучше. Коммерческих гибридных кур лишили желания высиживать потомство и противодействовать краже их яиц. В результате, они иногда могут отложить яйцо и больше не обращать на него никакого внимания. Это почти так же печально, как бесконечное откладывание яиц.
|